August 25, 2011

Буйство красок!

Еще пять лет назад меня можно было увидеть на улице с рубиновым оттенком волос, а иногда с неоново-зелеными или чернильно-синими прядями! В юности часто экспериментируешь и считаешь это нормальным! А теперь все это кажется диким и не приемлемым!
А что если нет?!

Тенденция на цветные волосы вернулась еще в прошлом году,но мое внимание она привлекла только пару месяцев назад.
И случилось это благодаря личности, которой я очень импонирую, Леди Гаге! 
Бирюза ее прически  может и выглядит чересчур странно, но она притягивает и вдохновляет меня! В ушах сразу раздается ропот морской волны, а в голове возникают образы загадочного мира русалочки Ариэль (безумно люблю этот мультик!!!).

heygaga.ru
Страсть усиливается еще больше, когда я вижу фотопроект Away from home сайта be-in.ru. Каре цвета фламинго придает этим снимкам такую нежность и силу одновременно, что я не могу от них оторваться!

be-in.ru
Но еще больше меня потрясает работа креативного директора Chanel по макияжу Питера Филипса для новой рекламной кампании! 
VOGUE.RU утверждает, что: "...Филипс, как истинный художник, опережает свое время" и я с этим соглашусь, глядя на фото модели Фрея Беха!!! Она с этим мощный, но в тоже время женственный пепельный цвет прядей и мистическим макияжем преобразилась в прекрасную сказочную нимфу! 


vogue.ru
После такого обилия красоты невольно задумаешься: Может быть, все-таки стоит поддаться молодежной дерзости и  снова рискнуть!? 

No comments:

Post a Comment